Сведения о компании
  • Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Северная Европа , Мировой , Африка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, RoHS
  • Описание:Металлические шпильки для кожи, Металлическая кожа Brads, Металлические застежки-молнии, Металлические шпильки для одежды,,
Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd Металлические шпильки для кожи, Металлическая кожа Brads, Металлические застежки-молнии, Металлические шпильки для одежды,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.shoe-accessory.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Металлические шпильки для кожи / Одежда

Металлические шпильки для кожи / Одежда

Категория продукта Металлические шпильки для кожи / Одежда, мы специализированные производители из Китая, Металлические шпильки для кожи, Металлическая кожа Brads поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлические застежки-молнии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Обивка гвозди ногти для DIY проект

Модель : 25x25mm

Детали: Бронза обивка ногти измерения 25мм голову и в целом 25мм в длину, толщина штыря 1,4 мм Изготовлен из латуни, а если вы хотите сэкономить на стоимости, материал может быть подан по месту чугуна или стали. Куполообразный павлин дизайн головы....

  Нажмите для Деталей
Бронзовые Гвозди Молотком Украшения 11.5x17mm

Модель : 11.5x17mm

Детали: Бронза обивка ногти измерения 11.5 мм и общей 17мм в длину, толщина штыря 1,4 мм Изготовлен из латуни, а если вы хотите сэкономить на стоимости, материал может быть подан по месту чугуна или стали. Куполообразный Оксфорд вбили конструкция...

  Нажмите для Деталей
Латунь Дейзи обивка ногтей 9.5 мм

Модель : 9.5x17mm

Детали: Размер 9.5 ногтей мм головка, длина пин-кода 12-13 мм и общая длина 16-17мм. Изготовлен из латуни, а если вы хотите сэкономить на стоимости, материал может быть подан по месту железа. Высокий купол Дейзи дизайн Античная латунь отделка...

  Нажмите для Деталей
Круглый Латунь Обивка Гвозди Шпильки

Модель : 10x10mm

Детали: 10 мм Диаметр головки Длинные 10мм хвостовик Изготовлен из латуни Высокий купол Золото покрытием отделка Использование обойных гвоздей на диваны, стулья, столы, стены, знаки, ящики, сапоги и другие декоративные проекты. Мы имеем много...

  Нажмите для Деталей
Куполообразный Обойных гвоздей 10.5 мм Диаметр головки

Модель : 10.5x9mm

Детали: 10.5 мм Диаметр головки 9мм длинный хвостовик Изготовлен из латуни Высокий купол Золото покрытием отделка Использование обойных гвоздей на диваны, стулья, столы, стены, знаки, ящики, сапоги и другие декоративные проекты. Мы имеем много...

  Нажмите для Деталей
Высокий Куполообразный обивка ногти в матовый медная отделка

Модель : 8x17mm

Детали: 8 мм Диаметр головки Длинные 17мм хвостовик Изготовлен из латуни Высокий купол Античная латунь отделка Использование обойных гвоздей на диваны, стулья, столы, стены, знаки, ящики, сапоги и другие декоративные проекты. Мы имеем много...

  Нажмите для Деталей
Полусфера гвозди Обивочные 9x17mm в Античная Латунь

Модель : 9x17mm

Детали: 9 мм Диаметр головки Длинные 17мм хвостовик Изготовлен из латуни Высокий купол Античная латунь отделка Использование обойных гвоздей на диваны, стулья, столы, стены, знаки, ящики, сапоги и другие декоративные проекты. Мы имеем много...

  Нажмите для Деталей
Автоматическое прикрепление машину, чтобы применить гвозди с когтями

Модель : MC997

Характеристика: 1, подходит для круглый жемчуг 4/5/6/8/10/12мм, различных размеров необходимо заменить другой умирает, его легко можно заменить. 2, он использует сенсорная панель управления. рабочая скорость и степень герметичности может быть...

  Нажмите для Деталей
Автоматического Направления Головки Гвоздей Машина

Модель : MC150

Основные характеристики: 1, подходит для крепления 3-10мм круглые и квадратные зубцы головки гвоздей. 2, кормление руководство по устройству автоматической подачи, нет необходимости ручного управления. 3, принять новое вибрационной пластины, которые...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая Направлениям Шляпкой Гвоздя Прикрепляясь Машина

Модель : MC998F

Спецификация: 1, применяется для всех видов различных форм 2-12мм четыре зубца шляпкой гвоздя, широко используется для багажа, обувь, изделия из кожи, ремни, ремесленничество и так далее. 2, автоматический подавая прибор рельса, без ручного...

  Нажмите для Деталей
Автоматическая машина для применения nailheads с зубцами

Модель : MC997A

Характеристика: 1, подходит для круглый, полукруглый, форма конус, форма ковша и квадратными заклепками и т. д., разного размера и формы нужно заменить другой умирает. 2, это новая концепция дизайна. все в одной конструкции сохраняет цену и космос....

  Нажмите для Деталей
Двойные Головки Четыре Зубца Круглый Жемчуг Прикрепляясь Машина

Модель : MC997-2

Спецификация: 1, подходит для круглая жемчужина диаметром 4/5/6/8/10/12мм, различных размеров необходимо заменить различные штампы, легко быть заменены, машина имеет две формы, которая улучшает эффективность. 2, Автоматический подавая прибор, точное...

  Нажмите для Деталей
Металлические шпильки с посеребренным стеклянным камнем

Модель : 7mm

Другие детали для драгоценности набора шпилек: 1, материал: латунная рамка + стеклянный камень 2, размер: 7mm. 3, цвет: рамка золота + кристаллический камень (как выше фото, первая линия) Никелевая рама + кристаллический камень (как на фото выше,...

  Нажмите для Деталей
Плоские точечные наконечники с 4 зубцами 6мм

Модель : 6mm flat

Плоские точечные наконечники для ногтей - это украшения для тканей, холста, бумаги и тонкой кожи. Чаще всего используется на куртках, ремнях, рубашках и сумочках. Вставьте штифт в материал и сложите контакты на задней стороне. Для этого nailheads...

  Нажмите для Деталей
6 прорезных круглых штифтов для кожевенных работ

Модель : MBL-164

Длина стороны: приблизительно 11.8mm Гвозди круглой формы изготовлены из латунного материала, обработаны никелевым покрытием с защитной пленкой на поверхности. Он имеет 6 зубцов, которые нагибаются, чтобы обеспечить декорирование ткани. Они наиболее...

  Нажмите для Деталей
12 мм плоские вершины латунных гвоздей 5 зубцов

Модель : MBL-158

Длина стороны: приблизительно 11.8mm Этот круглый ребристые Nailhead имеет 5 зубца проникнуть ткани или кожи. Это идеально подходит для украшения вашего старого проекта, который вы не захотите отменить. он может легко собрать с помощью руки или с...

  Нажмите для Деталей
Привязанные надписи на английском языке Nailheads 5 Prongs

Модель : MBL-324

Длина стороны: Приблизительно 12mm Эти металлические шпильки для кожи украшают вашу одежду, одежду, обувь и любые другие проектные работы для кожи. На задней панели имеются 5 штырей, когда вы их используете, эти штыри могут легко вставлять материал...

  Нажмите для Деталей
Плоскогубцы 9 мм плоские 4 зубца

Модель : MBL-211

Это металлическое серебро плоская со ncen Tric nailheads с pprox 9 мм. Он может d ecorate куртки, рубашки, воротники, головные уборы, ремни, портмоне, сумки и обувь. Они такие классные и антикварные добавляют их в свой проект, заставят вас стать...

  Нажмите для Деталей
Металлические сердечники для кожаных ремесел

Модель : MBL-201

Длина стороны: приблизительно 22mm Супер Chic Bagette Nailheads поставляется с большим нетерпением на одежду, аксессуары, домашний декор и многое другое. Подходит для любой пользовательской кожевенной работы, такой как ремни, сумочки, браслеты,...

  Нажмите для Деталей
Приукрашенные малый металл Nailheads 2 Prongs

Модель : MBL-097

Длина стороны: Приблизительно 13.5x5.5mm Эти шикарные металлические наконечники для ногтей великолепно смотрятся на предметах одежды, сумках, обуви и подходят для любых кожаных изделий custome, например: ремни, сумочки, браслеты, куртки или любой...

  Нажмите для Деталей
Кусачки с длинными ножками 8 зубцов

Модель : Round Pearl 120

Другие детали для металлических шипов: 1, материал: латунь 2, размер круглой перлы: 25mm; Длина зубцов: 8 мм. 3, плакировка Цвет: золото, никель, черный пистолет и бронза доступны. 4, Охрана окружающей среды. 5, точная отделка и durable. 6,...

  Нажмите для Деталей
Китай Металлические шпильки для кожи / Одежда Поставщики

Металлический Brads кожа Являются Украшательствами для ткани, холста, бумаги, и тонкой кожи. Наиболее часто используемые на куртки, ремни, рубашки и сумки. У них есть зубцы, вдавливают шпильки в материал и складывают зубцы на задней стороне. Моющиеся и долговечные.

Все, что вам нужно, у нас есть больше стилей и размеров для разных шпилек, а наши металлические шпильки для кожи или одежды имеют высокое качество, покрытие и цвет спроектированы до последнего. Он не будет ржаветь быстро за латунный материал, когда место влажное. И есть защитная пленка на ее поверхности, чтобы сделать ее гладкой и блестящей.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2018 Bestyle Fashion Accessories Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
carla Ms. carla
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Europe , North Europe , Worldwide , Africa , Asia , East Europe , Middle East , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, RoHS
  • Description:Metal Studs For Leather, Metal Brads Leather, Metal Fastener Brads, Metal Studs For Clothing
Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd Metal Studs For Leather, Metal Brads Leather, Metal Fastener Brads, Metal Studs For Clothing
Home > Products > Metal Studs For Leather/Clothing

Metal Studs For Leather/Clothing

Product categories of Metal Studs For Leather/Clothing, we are specialized manufacturers from China, Metal Studs For Leather, Metal Brads Leather suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Fastener Brads R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Round Brass Upholstery Tacks Studs
Round Brass Upholstery Tacks Studs

Model No. : 10x10mm

Details: 10mm diameter head 10mm long shank Made of brass High dome Gold plated finish Use upholstery nails on sofas, chairs, tables, walls, signs, boxes, boots and other decorative projects. We have many sizes, shapes and finishes available and...

China Metal Studs For Leather of with CE
Upholstery Tacks Nails for DIY Project
Upholstery Tacks Nails for DIY Project

Model No. : 25x25mm

Details: Bronze upholstery nails measure 25mm head and overall 25mm in length, the pin thickness is 1.4mm Made of brass, but if you want to save the cost, the material can be taken of the place of iron or steel. Domed peacock head design. Antique...

China Manufacturer of Metal Brads Leather
Brass Daisy Upholstery Nail 9.5mm Head
Brass Daisy Upholstery Nail 9.5mm Head

Model No. : 9.5x17mm

Details: The size is 9.5mm nail head, the pin length is 12-13mm and overall length is 16-17mm. Made of brass, but if you want to save the cost, the material can be taken of the place of iron. High dome daisy design Antique brass finish Use...

High Quality Metal Fastener Brads China Supplier
Bronze Hammered Nails Decorations 11.5x17mm
Bronze Hammered Nails Decorations 11.5x17mm

Model No. : 11.5x17mm

Details: Bronze upholstery nails measure 11.5mm head and overall 17mm in length, the pin thickness is 1.4mm Made of brass, but if you want to save the cost, the material can be taken of the place of iron or steel. Domed oxford hammered head design....

High Quality Metal Studs For Clothing China Factory
Domed Upholstery Nails 10.5mm Diameter Head
Domed Upholstery Nails 10.5mm Diameter Head

Model No. : 10.5x9mm

Details: 10.5mm diameter head 9mm long shank Made of brass High dome Gold plated finish Use upholstery nails on sofas, chairs, tables, walls, signs, boxes, boots and other decorative projects. We have many sizes, shapes and finishes available and...

China Supplier of Metal Studs For Leather
High Domed Upholstery Nails in Matte Copper Finish
High Domed Upholstery Nails in Matte Copper Finish

Model No. : 8x17mm

Details: 8mm diameter head 17mm long shank Made of brass High dome Antique brass finish Use upholstery nails on sofas, chairs, tables, walls, signs, boxes, boots and other decorative projects. We have many sizes, shapes and finishes available and...

China Factory of Metal Brads Leather
Half Ball Upholstery Tacks 9x17mm in Antique Brass
Half Ball Upholstery Tacks 9x17mm in Antique Brass

Model No. : 9x17mm

Details: 9mm diameter head 17mm long shank Made of brass High dome Antique brass finish Use upholstery nails on sofas, chairs, tables, walls, signs, boxes, boots and other decorative projects. We have many sizes, shapes and finishes available and...

Metal Fastener Brads Made in China
Double Heads Four Prongs Round Pearl Attaching Machine
Double Heads Four Prongs Round Pearl Attaching Machine

Model No. : MC997-2

Specification: 1, Suitable for round pearl which diameter is 4/5/6/8/10/12mm, different size need to replace different dies, it's easy to be replaced, the machine has two moulds which improve efficiency. 2, Automatic feeding device, accurate...

Professional Manufacturer of Metal Studs For Clothing
Automatic Pronged Nailheads Attaching Machine
Automatic Pronged Nailheads Attaching Machine

Model No. : MC998F

Specification: 1, Applicable to all kinds of different shapes 2-12mm four prongs nailheads, widely used for luggage, footwear, leather goods, belts, handicraft and so on. 2, The automatic feeding rail device, without manual control. 3, The machine...

Leading Manufacturer of Metal Studs For Leather
Automatic Pronged Nail Heads Setting Machine
Automatic Pronged Nail Heads Setting Machine

Model No. : MC150

Main features: 1, Suitable for attaching 3-10mm round and square prongs nail heads. 2, Feeding guide device automatic feeding, no need manual control. 3, Adopt a new vibration plate device which you need not change it if you need change another...

Professional Supplier of Metal Brads Leather
Automatic Machine to Apply Nailheads with Prongs
Automatic Machine to Apply Nailheads with Prongs

Model No. : MC997A

Feature: 1, Suitable for round, half round, cone shape, bucket shape and square studs etc, Different size and shapes need to replace different dies. 2, It is new design concept. all in one design saves the cost and space. it's safe, convenient and...

Automatic Attaching Machine to Apply Nail Heads with Claws
Automatic Attaching Machine to Apply Nail Heads with Claws

Model No. : MC997

Feature: 1, Suitable for round pearl 4/5/6/8/10/12mm, different size need to replace different dies, it can easily be replaced. 2, It uses touch control panel. the working speed and degree of tightness can be adjusted. 3, Anew vibration plate device...

Metal Studs with Glass Stone Centered Embellishment
Metal Studs with Glass Stone Centered Embellishment

Model No. : 7mm
Unit Price : 0.01

Other details for the jewel set studs: 1, Material: brass frame+glass stone 2, Size: 7mm. 3, Color: gold frame+crystal stone( as above photo, the first line) nickel frame+crystal stone( as above photo, the second line) gold frame+coffee stone( as...

Flat Spot Nailheads with 4 Prongs 6mm
Flat Spot Nailheads with 4 Prongs 6mm

Model No. : 6mm flat
Unit Price : 0.0015

Flat spot nailheads are embellishments for fabrics, canvas, paper, and thin leather. Most commonly used on jackets, belts, shirts and bags. Push the stud into the material, and fold the prongs over on the back-side. For this flat spot nailheads we...

6 Prongs Round Nailheads for Leather Work
6 Prongs Round Nailheads for Leather Work

Model No. : MBL-164

Side Length:Approx 11.8mm Round shape nailheads are made of brass material, finished in nickel plating with a protecting film on the surface. it has 6 prongs that bend over to secure the decoration to fabric. They are most commonly used on shoes,...

12mm Flat-Top Brass Nailheads 5 Prongs
12mm Flat-Top Brass Nailheads 5 Prongs

Model No. : MBL-158

Side Length:Approx 11.8mm This round ribbed nailhead has 5 prongs to penetrate fabric or leather. it's perfect to embellish your old project which you reluctant to discard. it can easily assemble by your hand or with the help of handpress tool,...

Pronged English Cut Nailheads 5 Prongs
Pronged English Cut Nailheads 5 Prongs

Model No. : MBL-324

Side Length:Approx 12mm This metal studs for leather are embellish your garments, apparel, shoes and any other project work for leather. There are 5 prongs on the back, when you use it, these prongs can easily trough the material and bending them to...

Embellished Small Metal Nailheads 2 Prongs
Embellished Small Metal Nailheads 2 Prongs

Model No. : MBL-097

Side Length:Approx 13.5x5.5mm These chic metal nailheads comes with looks great on garments, bags, shoes and they are suitable for any custome leather work, eg: belts, handbags, bracelets, jackets, or any type of apparel item. Other Details: 1,...

Metal Heart Studs for Leather Crafts
Metal Heart Studs for Leather Crafts

Model No. : MBL-201

Side Length:Approx 22mm Super Chic Bagette Nailheads Comes With Looks Great on Garments, Accessories, Home Décor and More. Suitable for Any Custom Leather Work, Like Belts, Handbags, Bracelets, Jackets, or Any Type of Apparel Item. Other Details: 1,...

9mm Whorl Nailheads Flat 4 Prongs
9mm Whorl Nailheads Flat 4 Prongs

Model No. : MBL-211

This silver metal flat concentric nailheads approx 9mm. It can decorate jackets, shirts, collars, hats, belts, purse, handbag and shoes. they are so cool and antique add them on your project will made you get more noticed. long leg sharp can go...

Silver Brass Nailheads, Round
Silver Brass Nailheads, Round

Model No. : MBL-155

Diameter: 10.5mm Pronged embossed nailheads are made of brass material, finished in nickel plating with a protecting film on the surface. non rusting. it has 4 prongs that bend over to secure the decoration to fabric. Suitable for any custom leather...

China Metal Studs For Leather/Clothing Suppliers

Metal Brads Leather Are Embellishments for Fabrics, Canvas, Paper, and Thin Leather. Most Commonly Used On Jackets, Belts, Shirts and Bags. They Have Prongs, Push the Studs into The Material, And Fold the Prongs Over On The Back-Side. Washable and Durable.

Whatever you need, we have more styles and sizes for different studs and our Metal Studs for Leather or clothing are of high quality, the plating and color is engineered to last. It will not rust quickly for its brass material when the place is moist. And there is a protect film on its surface to make it smooth and shining.

Copyright © 2018 Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
carla Ms. carla
What can I do for you?