Сведения о компании
  • Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :агент , производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Европа , Северная Европа , Мировой , Африка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Западная Европа
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, RoHS
  • Описание:Плоские обратные горячие стразы, Устранимые флюоресцентные огни DMC, Утюг с бриллиантами, Аппликатор горячего исправления Rhinestone,,
Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd Плоские обратные горячие стразы, Устранимые флюоресцентные огни DMC, Утюг с бриллиантами, Аппликатор горячего исправления Rhinestone,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.shoe-accessory.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Горячий фикс горный хрусталь

Горячий фикс горный хрусталь

Категория продукта Горячий фикс горный хрусталь, мы специализированные производители из Китая, Плоские обратные горячие стразы, Устранимые флюоресцентные огни DMC поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Утюг с бриллиантами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Розовый средний камней плоской задней клей железа на

Модель : SS16

Наш теплопередачи элементов алмазных камней не пластика или акрилового камня, но верно камень стекла, машина резки с 14 грани и задняя сторона с сильным клеем. они могут добавить блеск и привлекательный для многих предметов, футболки, сумки,...

  Нажмите для Деталей
Высочайшее Качество Горячей Исправить Стразы Низкое Руководство

Модель : SS12

Капри синий плоской задней горячей исправить стразы настоящие стеклянный камень, машина для резки с 14 гранями, превосходный сильный задний клей. Они используются на многих вещах, одежда, обувь, свадебные и в любом месте, который нужно оформлен....

  Нажмите для Деталей
Низкие Свинцовые Струи Стразами Хрусталя Плоской Задней

Модель : SS10

Наш кристальный, 10mm низкий привести исправление стразы Джет камни настоящие стеклянный камень, машинная резка, 14 граней, сильный задний клей, они используются на многих вещах, одежда, обувь, свадебные и любые другие места, которые нуждаются в...

  Нажмите для Деталей
Лейтенант Сиам низкое руководство плоской задней железа на алмазы

Модель : SS10

Наш низкий привести исправление стразы-настоящие стеклянный камень, сильный задний клей, они должны использоваться по многим пунктам, одежда, обувь, свадебные и любые другие места, которые нуждаются в декоративной. очень блеск и привлекательный....

  Нажмите для Деталей
Блестящие Стекла Горячей Исправить Стразами Капри Синий

Модель : SS20

Синий bling стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, превосходный сильный задний клей, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны, особенно на свадебные...

  Нажмите для Деталей
Шику исправление стразы черный Алмаз СС20

Модель : SS20

Эти красивые СС20 плоской задней исправление стразы можно использовать на широко прикладные работы, побрякушки камень имеет превосходный сильный задний клей, который очень легко нагревается цепляется к нашей одежде, головные уборы, обувь, мобильные...

  Нажмите для Деталей
Шику исправление стразами Кристалл драгоценных камней класса aaaa

Модель : SS20

Побрякушки побрякушки горячей исправить стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, превосходный сильный задний клей, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны,...

  Нажмите для Деталей
Утюг на DMC стразы стекло огранки плоской задней

Модель : SS20

Эти красивые фуксия стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, отрезал машину с 14 гранями и задней с сильным клеем. они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны,...

  Нажмите для Деталей
Побрякушки Побрякушки Горячей Исправить Стразами Светло-Розовый

Модель : SS20

Побрякушки побрякушки стразами светло-розовый камни не из пластика или акрилового камня, но правда стекло камень, превосходный сильный задний клей, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны,...

  Нажмите для Деталей
Плоской задней горячей исправить стразы топаз, 3.8-4.0 mm круглый

Модель : SS16

Топаз шику стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, превосходный сильный задний клей, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны, особенно на свадебные...

  Нажмите для Деталей
ЛТ Сиам Стразы Хрусталя Плоской Задней

Модель : SS20

Эти красивые светло-розовый стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, задняя сторона с сильным клеем. они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны, особенно на...

  Нажмите для Деталей
СС20 исправление стразы темно-зеленый

Модель : SS20

Эти красивые стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны, особенно на свадебные вечерние платья. Они очень просты в...

  Нажмите для Деталей
Качество алмазов драгоценный камень в DMC плоской задней клей железа на

Модель : SS20

Эти красивые стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны, особенно на свадебные вечерние платья. Они очень просты в...

  Нажмите для Деталей
Для ss10 стразами Кристалл хрусталя плоской задней

Модель : SS10

Эти красивые стразы не пластиковые или акриловые камни, но истинное стеклянный камень, они могут добавить блеска много пунктов, футболки, сумки, головные уборы, обувь, мобильные телефоны, особенно на свадебные вечерние платья. Они очень просты в...

  Нажмите для Деталей
Китай Горячий фикс горный хрусталь Поставщики

Мы предоставляем различные горячие искровые стразы для одежды или других декоративных ремесел DIY.

Наш яркий цветной стеклянный горный хрусталь имеет 14-16 граней, все разрезы сделаны машиной. Очень сияющий и с сильным клеем на задней стороне.

Яркие искристые стразы очень легко наносятся нашими инструментами, такими как электрическое перо, бытовой утюг, аппликатор для горячего закрепления или клей непосредственно.

electric penhousehold ironheat pressglue

 

Наши стразы для горячего ремонта стабильны по качеству, полны по спецификации и богаты по цвету. Также доступны жаропрочные сплавы с низким содержанием свинца. Добро пожаловать, котор нужно связаться мы.

 


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Bestyle Fashion Accessories Co.,LtdВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
carla Ms. carla
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Agent , Manufacturer , Trade Company
  • Main Mark: Americas , Europe , North Europe , Worldwide , Africa , Asia , East Europe , Middle East , West Europe
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, RoHS
  • Description:Flat Back Hot-Fix Rhinestones, Iron-on DMC Hotfix Rhinestones, Iron on Diamonds Flat Back Diamante Decoration, Hotfix Rhinestone Applicator
Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd Flat Back Hot-Fix Rhinestones, Iron-on DMC Hotfix Rhinestones, Iron on Diamonds Flat Back Diamante Decoration, Hotfix Rhinestone Applicator
Home > Products > Hot-Fix Rhinestone

Hot-Fix Rhinestone

Product categories of Hot-Fix Rhinestone, we are specialized manufacturers from China, Flat Back Hot-Fix Rhinestones, Iron-on DMC Hotfix Rhinestones suppliers/factory, wholesale high-quality products of Iron on Diamonds Flat Back Diamante Decoration R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Vitrail Medium Gems Flat Back Glue Iron on
Vitrail Medium Gems Flat Back Glue Iron on

Model No. : SS16

Our heat transfer items diamond gems are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, machine cutting with 14 facets and backside with strong glue on. they can add sparkle and attractive to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile...

China Flat Back Hot-Fix Rhinestones of with CE
Premium Quality Hot-Fix Rhinestones Low Lead
Premium Quality Hot-Fix Rhinestones Low Lead

Model No. : SS12

Flat back Capri blue hot-fix rhinestones are true glass stone, machine cutting with 14 facets, excellent strong back glue. They are used on many items, garments, shoes, bridal wedding and anywhere which need to decorated. Our Capri blue iron on...

China Manufacturer of Iron-on DMC Hotfix Rhinestones
Lt.Siam Low Lead Flat Back Iron on Diamonds
Lt.Siam Low Lead Flat Back Iron on Diamonds

Model No. : SS10

Our low lead hot-fix rhinestones are true glass stone, strong back glue, they are to be used on many items, garments, shoes, bridal wedding and any other place which need to decorative. very sparkle and attractive. except to be used for adults,...

High Quality Iron on Diamonds Flat Back Diamante Decoration China Supplier
Low Lead Jet Rhinestones Glass Cut Flat Back
Low Lead Jet Rhinestones Glass Cut Flat Back

Model No. : SS10

Our ss10 low lead hot-fix rhinestones jet gems are true glass stone, machine cut, 14 facets, strong back glue, they are used on many items, garments, shoes, bridal wedding and any other place which need to decorative. Flat back rhinestones are very...

High Quality Hotfix Rhinestone Applicator China Factory
Lt Siam Rhinestones Glass Cut Flat Back
Lt Siam Rhinestones Glass Cut Flat Back

Model No. : SS20

These beautiful light siam rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, backside with strong glue on. they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening...

China Supplier of Flat Back Hot-Fix Rhinestones
Flat Back Hot-Fix Topaz Rhinestones, 3.8-4.0mm Round
Flat Back Hot-Fix Topaz Rhinestones, 3.8-4.0mm Round

Model No. : SS16

Topaz bling rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, excellent strong back glue, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening dresses. They are very...

China Factory of Iron-on DMC Hotfix Rhinestones
Bling Bling Hot-Fix Rhinestones Light Rose
Bling Bling Hot-Fix Rhinestones Light Rose

Model No. : SS20

Bling bling rhinestones light rose gems are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, excellent strong back glue, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening...

Iron on Diamonds Flat Back Diamante Decoration Made in China
Iron-on DMC Rhinestones Glass Cut Flat Back
Iron-on DMC Rhinestones Glass Cut Flat Back

Model No. : SS20

These beautiful fuchsia rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, machine cut with 14 facets and backside with strong glue on. they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on...

Professional Manufacturer of Hotfix Rhinestone Applicator
Bling Hotfix Diamante Crystal Gems Grade AAAA
Bling Hotfix Diamante Crystal Gems Grade AAAA

Model No. : SS20

Bling bling hot-fix rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, excellent strong back glue, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening dresses. They...

Leading Manufacturer of Flat Back Hot-Fix Rhinestones
Bling Hotfix Rhinestones Black Diamond SS20
Bling Hotfix Rhinestones Black Diamond SS20

Model No. : SS20

These beautiful SS20 flat back hotfix rhinestones can be used on a widely crafts work, bling stone has a excellent strong back glue which are very easy to heated attaches itself to our garment, hats, shoes, mobile phones, etc. Product Hot-fix...

Professional Supplier of Iron-on DMC Hotfix Rhinestones
Sparkly Glass Hot Fix Rhinestones Capri Blue
Sparkly Glass Hot Fix Rhinestones Capri Blue

Model No. : SS20

Blue bling rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, excellent strong back glue, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening dresses. They are very...

SS20 Hotfix Rhinestones Dark Green
SS20 Hotfix Rhinestones Dark Green

Model No. : SS20

These beautiful rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening dresses. They are very easy to apply with our...

Diamond Gem DMC Quality Flat Back Glue Iron On
Diamond Gem DMC Quality Flat Back Glue Iron On

Model No. : SS20

These beautiful rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening dresses. They are very easy to apply with our...

SS10 Crystal Rhinestones Glass Cut Flat Back
SS10 Crystal Rhinestones Glass Cut Flat Back

Model No. : SS10

These beautiful rhinestones are not plastic or acrylic stones but are true glass stone, they can add sparkle to many items, shirts, bags, hats, shoes, mobile phones, especially on bridal wedding evening dresses. They are very easy to apply with our...

China Hot-Fix Rhinestone Suppliers

We provide a variety of hot-fix rhinestones for clothing or other DIY decorative crafts.

Our vibrant colored Glass Rhinestone has 14-16 facets, all cuts are made by machine. very shinning and with strong glue on the backside.

Clear sparkle rhinestones are very easy to apply with our tools, such as electric pen, household iron, hot fix applicator or glue directly.

electric pen household iron heat press glue

Our hot fix rhinestones are stable in quality, complete in specification and rich in color. Low lead hot fix rhinestones are also available. Welcome to contact us.


Copyright © 2017 Bestyle Fashion Accessories Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
carla Ms. carla
What can I do for you?